Chaka.

Задача.

Не секрет, что конкуренция среди марок снэковой продукции очень велика. Поэтому необходимо совершенствовать коммуникативные зоны с конечным потребителем – с простыми людьми, отдыхающими на городских пляжах.

Решение.

Такие решения дают реальный шанс заявить о марке «в полный голос». Не в эфире синтетического мира радио или телевидения, а по принципу здесь и сейчас – на пляже, среди бела дня, в реальной жизни, в адрес всех и каждого.

Chaka.

Снэки могут быть не только вкусными, но и полезными. Торговая марка Chaka подтверждает эти слова европейским качеством цельных орешков. Самый  благодарный потребитель такой продукции проводит свой досуг на пляже. Наглядная рекламная информация постеров 1,2 х 1,8м сообщает о преимуществах и ассортименте продукции Chaka.