Среда рекламы.

Некоторые специалисты в сфере рекламы недостаточно представляют себе — где и как будет «жить» их творение. Это делает рекламу малоэффективной, а иногда и совершенно бесполезной.

Избежать нежелательных результатов можно, если тщательно проанализировать все то, что делает реальным контакт рекламополучателя  с будущей рекламой — использовать все положительные стороны среды и свести к минимуму отрицательные.

Конечно, факторов не мало: физическая среда, продолжительность визуального контакта, аудитория «пленников», расстояние и угол, освещенность, рекламное окружение, качество на выходе, эмоциональная составляющая, и так далее…

Однако, анализ среды, в которой суждено быть рекламе — одно из первоначальных и очень важных условий в борьбе за достойный результат.

Comments are closed.