Тренды в сфере outdoor-рекламы.

Все меняется и ничто не стоит на месте.  В современном обществе перемены настолько стремительны, что нам остается только поспевать за новшествами. Рекламный мир, в этом смысле, не исключение.

По мнению экспертов рекламного рынка имеется  ряд предпосылок для утверждения новых качеств в данной отрасли. Катализатором к таким тенденциям выступают разные обстоятельства. Например,  многим горожанам не нравятся нагромождения рекламных носителей. Устаревшие конструкции скорее уродуют облик города… Вот и пришли на помощь изменения в федеральном законе «О рекламе».

Жесткими требованиями к рекламным носителям, в цивилизованных городах других стран, никого не удивить . Нормы такого рода будут синхронизированы с российскими. Наружка станет органичной составляющей визуальной среды города, как в Европе.

Что касается стоимостей outdoor-кампаний, то они скорректируются. Разумеется, возможный рост цен за размещения потребует аргументации эффективности такого вида рекламы в сравнении с другими.

Безусловными драйверами повышения эффективности наружной рекламы станет исчезновение устаревших форматов, появление современных носителей, и как следствие снижение «рекламного шума». Кроме того, в числе операторов наружки будут профессиональные компании, которые хорошо понимают специфику процессов в сегменте.

Все это будет способствовать улучшению качества предлагаемых решений. Рекламодателю останется  только грамотно спланировать свою работу, чтобы получить  ожидаемый результат.

Comments are closed.