Locations for the beach advertising – Sochi, Tuapse, Gelendzhik, Anapa

Advertising standards and clichés are all in the past. Nowadays, only effective and uncommon solutions are successful. Location and time are important. The sea, beach, summer and mountains, all of it makes a perfect formula for the best advertisement. It became company’s professional element.

Beach advertising.

The sea is not only about sand, tender sun and boating . It’s also an advertisement on a branded parasols and sun loungers, changing rooms (city-format 1.2*1.8m), lamp post with advertising light boxes along promenades. An integral part of the resort service - effective carriers of direct advertising. In addition, it is an excellent platform for a variety of activities at a beach such as street promo, sampling, giveaways, parties, concerts.

CHANGING ROOMS

A changing room is a simple but functional structure. Design features are subject to an individual requirements of each beach area. Shower stalls and massage tents are also among the objects of direct advertising.                                                                      

DISPLAYS

Peculiar elements on the lamp posts with light boxes along the waterfront are all the same format. Advertisement on it is perceived naturally, looks aesthetically pleasing and gives only positive mood.                                                                      

PROMO BEACH

The beach is a popular holiday destination. The same applies to the promenade areas of the waterfront where the speed of resort life does not cease, day or night. Promotional beach - one type of services that the company offers.

BOOKING

The territory of the city beach is a public place, with its own rules and regulations. To organize any beach event - promo, parties, shows – you need to take care of booking to arrange all activities without any hesitation.                                                                                                                                            


THE EXPERINECE THAT WILL MAKE YOU THE BEST.

We create the right advertising. So we speak the language of here and now about values and belief system. We have fertile ground for creativity. Such advertising is a useful companion of everyday life and holidays, days and nights, at the beach and high in the mountains. It is the quality standard of today's reality not just information noise. Kind or strict, ridiculous or pretentious, with a complaint or about nothing – each one of it is very different from one another. Advertising on the beach does not take away but offers easily with positive in its own character in the contrast of white and black. And, doubtless, offers something better than what was yesterday.

OUR PROJECTS.

For more than 10 years we have been demonstrating the high quality of our advertising services on changing rooms and shower stalls, on lamp posts with light boxes and parasols. We create promo-beaches, we carry out sampling, street-promos, series of open-air beach parties and much more. At the same time we are not limited to the formal organization of advertising campaigns. Monitoring, detailed implementation of each project from the beginning till the end is a mandatory component in our work

Размещение рекламы на пляжах - Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа


Стандарты и штампы в рекламе – это всё в прошлом! Успешны эффективные, а значит нетипичные решения. Важны место и время проведения. Море-горы-пляж-лето – формула для лучшей рекламы и наша профессиональная стихия. Будьте с нами и помните, что мы не просто рекламное агентство в Сочи. Мы - «АПРИОРИ»!

Реклама на пляже.

Море – это не только песок, ласковое солнце и прогулки на яхте. Это ещё и реклама на брендированных зонтах и шезлонгах, на пляжных кабинках для переодевания (ситиформат 1.2х1.8м), лайтбоксы фонарных кронштейнов вдоль набережных. Непременная часть сервиса курортов - эффективные носители прямой рекламы. Ко всему прочему, это отличная площадка для самых разных активностей в условиях пляжной обстановки. Реклама на пляже стрит-промо, сэмплинги, розыгрыши, вечеринки, концерты.

Пляжные Кабинки

Кабинка для переодевания – несложное, но функциональное строение. Конструктивные особенности подчинены индивидуальным требованиям каждой пляжной территории. Кабинки-душ и массажные – также в числе объектов прямой рекламы.

Кронштейны

Оригинальные элементы на фонарных опорах вдоль набережных одинакового формата. Рекламная информация на кронштейнах воспринимается естественно, выглядит эстетично и дарит исключительно положительное настроение.

Промо-пляж

Пляж - популярное место отдыха. Это же касается пеших территорий набережных, где темп курортной жизни не стихает ни днем, ни ночью. Промо в условиях пляжной обстановки – один из видов услуг, которые мы предлагаем.                                                                      

Букинг

Территория городского пляжа - место общественное, со своим порядком и режимом работы. Для организации пляжного мероприятия - промо, вечеринки, шоу - необходимо позаботиться о букинге, чтобы провести всю часть акции без хлопот.


Опыт, который сделает Вас лучшими.

Мы создаём правильную рекламу. Значит говорим на языке современности о системе ценностей и представлений. Обладаем щедрой почвой для творчества. Такая реклама - полезный спутник будней и праздников, дней и ночей, на берегу и высоко в горах. Качественный стандарт сегодняшней реальности, а не «информационный шум». Добрая или строгая, смешная или пафосная, с претензией или «ни о чём», очень разная. Реклама на пляже, которая не забирает, а отдаёт – легко, на позитиве, в характере, на контрасте «белого и чёрного». И несомненно, предлагает что-то лучше того, что было вчера.

Наши проекты.

Более 10 лет мы демонстрируем высокое качество своих услуг по размещению рекламы на пляжных кабинках и кабинках для душа, на фонарных кронштейнах и зонтах. Создаём промо-пляжи, проводим сэмплинги, стрит-промо, циклы вечеринок open-air и многое другое. При этом мы не ограничиваемся формальной организацией рекламных кампаний. Контроль, детальное исполнение каждого проекта «от и до» - обязательная составляющая в нашей работе.

  • Яндекс Такси

    Яндекс Такси

    Яндекс Такси – очень технологичный сервис, с которым нестрашно путешествовать в любой части Сочи. Начать свой маршрут можно прямо с пляжа.... Читать больше

  • Цирк Дю Солей

    Цирк Дю Солей

    Самый известный во всём мире «Цирк Дю Солей» стал ежегодным шоу-событием курортного Сочи.... Читать больше

  • Burger King

    Burger King

    Burger King приглашает всех желающих прямо с пляжа, к себе, отведать знаминитых бургеров, чтобы дальше, с новыми силами, продолжить свой активный отдых.... Читать больше

  • Актуаль

    Актуаль

    Напитки от Danone знакомы многим. Оказывается, в линейке продуктов этой славной компании есть «Актуаль», который идеально подходит в жару.... Читать больше

  • Декспан Плюс

    Декспан Плюс

    Что может быть нужнее в аптечке туриста, как не средство для кожи. Тем более, если дело касается защиты детского здоровья  .... Читать больше

Другие примеры размещений в «Портфолио»