Реклама на пляжных кабинках

Реклама на кабинках — это самая заметная или единственная реклама на пляже.

icon
image
image

Пляж — это главное место курортного сезона, где можно найти целевую аудиторию для любого продукта или услуги.

Каждый год, с июня по сентябрь включительно, мы размещаем рекламу на пляжных кабинках на пляжах Черноморского побережья России. Во время сезона в нашем курортном регионе отдыхает более 10 миллионов человек со всей страны. Численность отдыхающих на одном пляже за сезон в среднем от 100 до 900 тысяч человек в зависимости от площади и локации пляжа.

от Олимпийского парка (Сириус)

до Джубги

image

Традиционно эффективно размещение на пляже для следующих направлений:

  • газированных и негазированных напитков, воды, мороженого, йогуртов, еды, особенно из серии «перекусить» — чипсов, крекеров, печенья, конфет, шоколадных батончиков и др.;
  • косметических средств по уходу за телом и волосами, средств личной гигиены, солнцезащитных кремов, дезодорантов;
  • ресторанов и кафе, доставки еды;
  • рекламы концертов, развлечений, аттракционов, шоу и других различных мероприятий;
  • лекарственных препаратов;
  • такси, экскурсий, туризма, прочего курортного сервиса;
  • мобильных приложений и Интернет-ресурсов;
  • услуг сотовой связи;
  • продажа недвижимости.

Карта пляжей для размещения рекламы

Сити-форматы на пляжных кабинках

Для рекламы на пляжных кабинках был выбран сити-формат 1200х1800мм как один из основных и удобных форматов размещения в наружной рекламе.

Примеры работ

DELIVERY CLUB

Сервис доставки еды на курорте всегда в почете. Кто-то увидит такую рекламу впервые и захочет попробовать, а лояльные клиенты с удовольствием воспользуются полюбившимся сервисом.

Читать больше

МОЁ СОЛНЫШКО

Тот случай, когда рекламодатель разместил несколько товаров под одним брендом. Всё потому, что данная линейка как нельзя кстати подходит для рекламы в данной локации – на летнем пляже.

Читать больше

ДАНИССИМО

Лидеры рынка с выбирают каналы коммуникации с особым вниманием. И при этом грамотно готовят креативы.

Читать больше

БАЙКАЛ

Лето – высокий сезон продажи почти для всех безалкогольных напитков. По июню-июлю-августу-сентябрю становится понятно, насколько будет успешным по продажам весь год. Соответственно, в этот период производители напитков особенное внимание обращают на продвижение.

Читать больше

UBER

В высокий туристический сезон услуга такси – одна из самых востребованных. Конкуренция высокая. Поэтому известные сильные бренды используют максимально эффективные приемы при входе на новый рынок.

Читать больше

СМЕКТА

На курорте всё-таки не домашняя обстановка, непривычное питание, другая кухня, местные плоды (которые почем зря хватают с веток) и прочее. Организм иногда сбоит.

Читать больше

BURGER KING

С пляжа — прямо в Burger King!

Читать больше

ЛИТРЕС

Мобильные приложения по-прежнему используют традиционную оффлайн-рекламу для продвижения. Наружная реклама — не исключение.

Читать больше

LAY`S

Наружная реклама — это канал канал коммуникации с традиционно хорошими показателями по охвату аудитории…

Читать больше

FA

Большие бренды, как правило, брендируют кабинку на пляже полностью.

Читать больше

/

image

АКТИВИА

Яркий, привлекающий взгляд креатив от АКТУАЛЬ соответствует атмосфере солнечного пляжа морского курорта. Этот вкусный и полезный напиток вполне придется по вкусу многим отдыхающим, которые избегают газировок и не хотят пить просто воду. Возможно, кто-то попробует его на курорте впервые и станет любителем этого оригинального напитка навсегда.

Контактная информация

Сочи, ул. Навагинская, 7, офис 12

    Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы даете свое согласие на отправку своих персональных данных и подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения